При успешной обороне гарнизона вам с некоторой вероятностью может упасть предмет, который призывает рейдового босса прямо в гарнизон. Чтобы победить этих боссов, необходимо, как правило, 10-40 игроков. У боссов не так много способностей, победить их скоординированным рейдом легко. Данное руководство расскажет о способностях каждого босса и проведет краткий обзор самих сражений.
Основы
- Убедитесь, что босса призывает рейд-лидер, в чьем гарнизоне вы находитесь. Только этот игрок может использовать призыв. Призвать босса в другой гарнизон нельзя.
- Вам разрешается брать с собой телохранителей и т.д. Все так же как и во время нападений.
- Лидер, в чьем гарнизоне вы находитесь, может использовать оборонительные улучшения (Прочный фиал скорости, Зачарованный кристалл восстановления, и Зачарованный кристалл заморозки) так же как во время обычных нападений.
- Если вы вайпнетесь на боссе, то второй попытки не будет. Придется добыть новый предмет призыва.
- "Рейдовая оборона гарнизона" - блокировка, которую вы увидите в списке блокировок подземелий, если убьете такого босса. В данном случае подразумевается, что вы сможете получить добычу с таких боссов раз в неделю.
Успешные обороны без еженедельной награды или награды за сложность принесут вам Апекситовый кристалл и один из предметов для вызова босса в ваш гарнизон:
За убийство всех шести боссов вы получите достижение Командующий и повелевающий.
Добыча
У этих боссов общая таблица добычи, т.е. каждый участник боя гарантированно получит персональную добычу соответственно выбранной специализации его персонажа. Напоминает мировых боссов.
С боссов может упасть:
- ilvl 660. эта экипировка имеет следующие вариации: Закаленная в бою (+6 к ур. пр.), с особым призматическим сокетом и/или с третьестепенными характеристикам (Самоисцеление, Скорость передвижения, Избегание, Несокрушимость):
- один из маунтов: Закованный в броню гарн, Огромный хладнорылый вепрь, Дымчатый лютый волк, Темный жемчужношкурый элекк.
- экипировка 645 ур. пр., включая шлем, наплечники, сапоги и оружие. Эта экипировка имеет следующие вариации: Закаленная в бою (+6 к ур. пр.), с особым призматическим сокетом и/или с третьестепенными характеристикам (Самоисцеление, Скорость передвижения, Избегание, Несокрушимость).
Боссы
Телуур
- Лекарям нужно обратить внимание на диспел усыпляющих спор с участников рейда.
- Иными словами, избегайте опутывания и ведите себя как в Нормальном режиме.
Гаур
- Избегайте Горена и Рунических Шипов.
- Лекари, используйте сейвы во время Удара Земли.
- Во время Рунических Шипов танки получают существенный урон.
Командир Дро'ган
- Отходите от цели Железного Прыжка (или отбегайте сами).
- Уклоняйтесь от топора.
- Разбегайтесь с цепью, чтобы порвать ее.
Госпожа Плотогонь
- Игроки, получившие дебафф Всепожирающее Пламя (визуально выглядит как круг), должны уйти от остальных, т.к. после окончания дебафф взорвется и заденет всех, кто окажется в круге.
- Используйте смягчающие способности на цель Всепожирающего Пламени.
- Убегайте из-под Огненного Ливня.
Аннигилон
- Освобождайте законтроленных игроков.
- Не стойте в Вихрящейся Бездне.
- Не стойте в Бомбе Бездны.
Высокочтимый маг Гогг'натог
- Избегайте Чародейской Сферы.
- Очищайте/диспельте Чародейский Выброс.
- Убегайте от остальных, если на вас висит Высвобожденная Энергия.