1. Приветствую, боец! Готов вступить в Тиранию?

    Прежде чем писать заявку прочти внимательно краткую инструкцию:
    1. Зарегистрируйся под игровым ником на русском языке.
    2. Ознакомься с текущими требованиями и политикой гильдии.
    3. Заполни онлайн-заявку.
    4. Ожидай ответа офицера.

    Примечания:
    • Максимально подробно заполните все поля анкеты вступления.
    • Красиво заполненная, качественная анкета значительно повысит вероятность вступления
    • Соблюдайте правила оформления заявки. Заполняйте поля, согласно подсказкам в форме
    • Вопросы для анкетирования ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения
    • Никаких личных поблажек при вступлении в Тиранию нет и не будет! У нас все равны.

    После заполнения анкеты, ваша тема создастся автоматически. В ваших интересах ее постоянно мониторить. Наши офицеры отвечают в течении одного-двух дней.

Неделя Жажды Скорости. Призыв!

Тема в разделе "Досуговый центр Тирании", создана пользователем Звездокрыл, 18 июн 2013.

  1. Главный хейтер
    Звездокрыл
    Не в сети
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    61
    [​IMG]


    Доброго дня и приятной игры. Красивая машина, симпатичная блондинка под боком и спидометр, который зашкаливает на твоей тачке, что может быть лучше? Need For Speed одна из лучших серий своего жанра, а Most Wanted культовая игра серии. Покупка машин, тюнинг, погони, негодование женщины в радио полиции и ,само собой гонки на безумных скоростях. Вспомним же это вместе. Поехали?

    Следующие игры :

    ( Время игра будет указано позже именно здесь )

    Подготовка к запуску:

    1. Скачиваем и устанавливаем клиент Need For Speed:Most Wanted ( 2005 года ), для Вас я нашел образ, который весит всего 1.3 гб, Здесь
    2 Скачиваем и устанавливаем специальную программу Tunngle ( Она эмулирует локальное соединение с другими пользователями, скорее всего попросит создать второй лок.подключение, соглашайтесь ) .
    3. Регистрируем аккаунт.
    4. Заходим в Tunngle, внизу вводим свои логин и пароль, нажимаем Login ( залогиниться ).
    [attachment=34]1.jpg[/attachment]
    5. Далее, в поиске сетей ( левая колонка ) вводим Need For Speed и находим соответствующую игру Most Wanted, заходим в комнату.
    [attachment=35]2.jpg[/attachment]
    6. Нажимаем значок, в виде стрелочки ( справа от кнопки Отправить ) и указываем путь до файла с расширением .exe ( к примеру : D:\Program Files (x86)\Need for Speed Most Wanted - Black Edition\speed.exe )
    [attachment=36]3.jpg[/attachment]
    В игре:

    Подключение:

    1.Заходим в игру и выбираем режим LAN
    [attachment=40]mw1.jpg[/attachment]
    2.Выбираем сервер FOX и вписываем свой ник, строфа для этого появится автоматически.
    [attachment=41]mw2.jpg[/attachment]
    3. Нажимаем Сессия и находим активный хост SithIzzo.

    [attachment=39]mw3.jpg[/attachment]

    4. Доступ ко всем уровням :

    Скачиваем файл сохранения и вставляем туда, где у Вас происходит сохранение игры, к примеру:

    C:\Users\Звездик\Documents\NFS Most Wanted

    И переименовываем папку и файл с сохранением Spam в Ваш ник.


    Превью игры:

    [video]http://www.youtube.com/watch?v=KcnWWNM4d4k[/video]​
     

    Вложения:

    • mw3.jpg
      mw3.jpg
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • mw1.jpg
      mw1.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      1
    • mw2.jpg
      mw2.jpg
      Размер файла:
      27,9 КБ
      Просмотров:
      1
  2. Главный хейтер
    Звездокрыл
    Не в сети
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    61
    Турнир и сетка чемпионов

    [​IMG]

    Черновой вариант сетки турнира. Верхняя идет основной, вторую решили сделать для тех, кто проигрывает.
    Есть идея сделать командные заезды по 2 в одной команде.
    Кто хочет участвовать, отписывайтесь здесь.
    Ориентировочно турнир будет проводиться в воскресенье во второй половине дня.
    Тренировки проводятся почти каждый день в вечернее время ( в зависимости от времени работа :( ).
    Для координации времени тренировок рк: 721631 ( в вечернее время ).

    Ваши предложения и пожелания оставляйте здесь.
    Спасибо за внимание.

    P.S. Какой же турнир без приза :whistle:

    На данный момент состав :

    [​IMG]
    Правила:

    1. Каждый участник отписывает в теме свой игровой никнейм, которым он будет подписан и свою машину, к примеру:
    SithIzzo - Ford GT
    2. Каждый гонщик может выбрать к турниру только одной машиной, которой он будет пользоваться. Разрешена калибровка машины перед каждым заездом для разных видом гонок и трасс.
    3. Каждая машина должна быть пронумерована порядком, который будет указан в турнирной сетке ( в случайном порядке ).
    4. В каждой гонке ( кроме финала ) участвуют по 4 машины, первые две победившие переходят на следующий этап соревнований, проигравшие спускаются в луз-брейкет.
    5. После каждой гонки, победители делают скриншот со статистикой гонки.
    6. Запрещены на использование следующие модели машин: BMW M3 и Porshe Carrera GT.
    7. Запрещены к использованию сторонние программы, влияющие на игровой процесс и баланс.
    8. Каждый гонщик после выбора машины обязан сообщить свою машину организаторам, а также свой номер под которым он будет участвовать. Дублирование номеров запрещено. Номер каждого участника уникальный.

    *Правила могут изменяться или дополняться.
     
  3. Главный хейтер
    Звездокрыл
    Не в сети
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    61
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Главный хейтер
    Звездокрыл
    Не в сети
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    61
    Небольшой гайд по настройке машины и ее характеристик.


    Запомните, что каждая визуальная деталь имеет значение в скорости, либо маневренности вашей машины.
    И даже не мечтайте, что, заполнив все три ветки тюнинга, Вы начнете побеждать в каждой гонке. Давайте разберем подробнее.

    1.Тюнинг внешнего вида.

    а) Широкий корпус авто улучшает аэродинамику и позволяет проходить повороты с наименьшими потерями скорости, но он же и утяжеляет машину, уменьшая время ее разгона на прямой. По этому оптимальным вариантом будет ставить что то среднее или даже с уклоном на меньший вес вашего автомобиля.
    б) Спойлер увеличивает прижимную силу, но снижает разгон. Широкие корпуса некоторых автомобилей уже содержат в своем комплекте спойлер, например, Porsche Carrera GT. Поэтому при установке спойлера на этот автомобиль стоит для начала убедится в его необходимости. Не стоит устанавливать большие спойлера, лучше подобрать небольшой и легкий в некоторых случаях от него можно и вовсе отказаться. Рекомендую ставить карбоновые спойлера.
    в)Колесные диски меньшего радиуса влияют на мягкость в поворотах, т.е. снижают риск заноса автомобиля при повороте, но также влияют и на максимальную скорость и разгон. Иногда оптимальным вариантом бывают стоковые диски.
    г)Капот и воздухозаборники следует сделать карбоновыми, это снизит вес автомобиля, либо не ставить их вообще.
    Примечание:
    Не стоит останавливаться на выборе какого-то одного кузова или спойлера, потому что для разных трасс могут подходить совершенно разные комплекты.

    2. Внутренняя начинка машины.

    а) Трансмиссия.
    Существует 3 вида КПП ( коробки передач ): Про, Супер про и Ультимейт. Коробка Ультимейт позволяет развить максимальную скорость, но у нее страдает разгон из-за слишком длинных передач, т.е. двигателю приходится работать на 6000-8500 оборотов. Коробка Про не позволяет развить максимальной скорости, зато придает машине бешеный разгон, двигатель работает постоянно на максимальных оборотах с наивысшим крутящим моментом. КПП Супер про является чем-то средним между двумя первыми. Стоит также обратить внимание на стиль езды.
    б) Подвеска.
    Существует два вида подвески: Супер про и Ультимейт. Подвеска Ультимейт повышает маневренность и позволяет проходить повороты с наибольшей скоростью, но она также сильно влияет на разгон, ухудшая его. Подвеска Супер про позволяет проходить повороты чуть хуже, чем Ультимейт, но и намного лучше позволяет автомобилю ускоряться и держать скорость на прямой дороге.
    в) Шины и тормоза напрямую влияют на сцепление с дорогой и прохождение поворотов. Вам решать, прокачивать их или нет. Чем больше третья полоса прокачки будет улучшена, тем больше скольжения будет придаваться машине при повороте.
    г) Турбина бывает двух видов: Ультимейт и Супер про. Различаются они тем, что повышают крутящий момент на разных оборотах. Одна на высоких, другая на низких, и выбирать ее стоит в зависимости от выбора КПП. После того как пакеты были выбраны и установлены, можно приступить к регулировке выбранных нами частей калибровке машины.
    3. Калибровка машины


    а) Рулевое управление. Увеличивая эту опцию, мы повышаем чувствительность руля и уменьшаем время отклика рулевого колеса на наши манипуляции с игровым девайсом. Это позволит максимально быстро проходить повороты. Но не стоит забывать, что чересчур легко управляемая машина будет проигрывать в плавных поворотах. Handling позволяет адаптировать управление автомобилем под ваш стиль вождения. Повышая маневренность, мы придаем нашей машине эффект скольжения, который увеличивает скорость прохождения поворотов. Снижая маневренность, мы значительно увеличиваем разгон на прямой трассе.
    б) Тормоза. Изменяя значение баланса тормозов, мы не только регулируем тормозное усилие между передними и задними колесами, но и смещаем центр тяжести автомобиля. Это можно использовать для повышения управляемости. Большинство гонщиков смещают тормоза на передние колеса, тем самым уменьшая вероятность заноса авто, что ведет к потере скорости.
    в) Высота машины. Низкая машина позволяет снизить риск заноса в повороте до минимума, но плохо реагирует на езду по тротуарам и на прыжки. Высокая машина позволяет проходить все препятствия, встречающиеся на пути, с наименьшими потерями скорости. Обратите внимание на свой стиль вождения - если Вы любите крошить (толкаться с противником), то нам стоит поднять авто и добавить прижимную силу. Если Вы не относитесь к этой категории гонщиков то нам следует подстроить болид под трассу, регулируя настройки во время тестовых заездов.
    г) Прижимная сила ( Аэродинамика ). Повышая значение прижимной силы, мы улучшаем маневренность, но значительно ухудшаем разгон и максимальную скорость. Эта опция по своим свойствам очень похожа на Handling, и регулировать их надо сообща.
    д) Нитро регулирует количество впрыскиваемого азота. Для результатов без использования азота следует поставить значение +5.
    е) Турбо позволяет регулировать крутящий момент на разных оборотах. Регулировать стоит в зависимости от выбора КПП.

    Осталось только опробовать свою машину на нескольких трассах.
    Для входа в калибровку машины следует:
    1. Зайти в "Быстрая гонка".
    2. Нажимаем "Своя Гонка".
    3. Выбираем машину, после чего выбираем трассу и заходим на нее.
    4. Во время игры нажмите Esc и выбираем пункт "Настройка машины".
     
  5. Духовный Лидер
    Экселлент
    Не в сети Руководство гильдии Духовный Лидер
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    827
    Симпатии:
    99
    http://rghost.ru/46879159
     
  6. Полевой фотограф
    Бескрыль
    Не в сети Руководство гильдии Офицер
    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    8
    Когда будут проведены саревнавания?
     
  7. Главный хейтер
    Звездокрыл
    Не в сети
    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    61
    Ориентируйтесь на воскресенье-понедельник-вторник или среду. К субботе я напишу точно время.
    Напоминаю, что тренировки проходят каждый день в нашем рк, после 10 вечера.